Ильманова Татьяна ПавловнаИльманова Татьяна Павловна



город Москва
Детский психолог и логопед-дефектолог
Образование:
РУИ - психология и РУДН - логопед
Опыт работы с детьми - более 10 лет

Частная практика



Направления деятельности:
Алалия - Серьезные нарушения речи вплоть до ее полного отсутствия при наличии слуха и на фоне нормального развития
Дислалия - неправильное произношение звуков при нормальном развитии речи
ОНР (общее недоразвитие речи)
Раннее речевое развитие, Постановка звуков

Частная практика



Направления деятельности:
РДА (ранний детский аутизм)
ЗПР (задержка психического развития)
Коррекционные занятия - тревожность, страхи, агрессия, застенчивость, проблемы общения
Раннее развитие

Как связаться



телефон: 8 (916) 485 67 89
Электронная почта: ilman@migmail.ru

Задайте свой вопрос Ильмановой Татьяне Павловне прямо на сайте
и получите бесплатную консультацию по вашей проблеме.

Статьи
Стадии развития детского искусства рисовать

учимся рисоватьПрактически все дети любят рисовать. Однако, в первые годы жизни процесс, которым занимается ребёнок, в принципе, трудно назвать рисованием. Это скорее доизобразительный этап определённой графической деятельности, которая не преследует особенной цели.

Первые графические проявления – это случай, одна из возможных вариаций действий, которые можно осуществлять с карандашом и бумагой.

Подробнее...
 
Психология вашего ребенка: уроки понимания.

уроки пониманияВаш ребенок – это уже целая вселенная разнообразных понятий, игр и, что печально, страхов. Страх – очень неприятное явление в детском возрасте. Это мучительное чувство, вызываемое иногда не вполне осознаваемой угрозой и опасностью, не находит объяснения, когда дело касается вашего ребенка. Смутное неясное ощущение угрозы может не находить реального отображения, что зачастую и составляет трудность избавления от страха. Никто не любит испытывать страх, но и он необходим в человеческой рефлексии.

Подробнее...
 
Кризис у милых трехлеток

трехлеткаСуществует ли переходный возраст у трехлетних детей? Как реагировать на их капризы и нежелание что – то делать, например, положить на место разбросанные ими же игрушки? Сколько уделять времени ребенку 2 – 3 лет?

Ваш прежде ласковый и послушный ребенок вдруг стал капризным и неуправляемым. Не стоит сразу портить себе и ребенку нервы криками и угрозами наказания - у вашего сына или дочки так называемый «кризис трехлеток».

Подробнее...
 
Откуда берутся детские страхи?

Словосочетание «счастливое детство» в скором времени, пожалуй, может окончательно утратить смысл. Мы живем в мире, переполненном информацией. Младенцы, в перинатальном периоде развития, вместе со своими матерями, успевают пережить множество стрессов. В то же время вечно занятые и озабоченные проблемами выживания взрослые, перестают воспринимать детей как существ чувствующих и мыслящих.

Подробнее...
 
Видеоняня: один дома, но у мамы все под контролем!

Все чаще взоры современных молодых родителей обращаются в сторону такого полезного технического приспособления по уходу за ребенком, как видеоняня. Не секрет, что маленькие дети требуют ежесекундного внимания родителей, и если отец обычно занят на работе, то главная нагрузка в этом случае ложится на плечи молодой матери. При этом на ней же, как правило, лежат и прочие обязанности по дому: приготовление пищи, стирка, уборка и т.д.

Подробнее...
 
Школа и здоровье ребенка

К сожалению, современная школа, призванная давать детям образование, наряду с этим калечит наших детей. Калечит в прямом смысле этого слова. Все мы родом из детства, из того времени, когда мы сидели за партами, боясь пошевелиться на протяжении 45 минут. И сегодня ничего не изменилось, кроме, пожалуй, того, что наши дети стали более рослыми, а парты по своим размерам остались такими же. Вот и получается, что рослый ребенок сидит за партой согнувшись, не зная, куда деть ноги и руки. Такая поза, согласитесь, не очень то способствует восприятию материала, который дается на уроках. Отсюда к выходу ребенка из стен школы мы имеем искривление позвоночника, а также различные заболевания глаз.

Подробнее...
 
Неуверенные в себе дети

Считают, что дети, которые не способны опираться на свое собственное мнение, склонные прибегать к помощи других людей, являются проблемной категорией. Они не имеют возможности осуществить самостоятельную проверку качества своей работы. Это из-за недоверия к себе. Творческие задания, с самостоятельным поиском стратегий решения, ставят их в тупик, хотя там, где требуется работа по заданному образцу или плану, они получают хорошие результаты. В первом случае, они обращаются за помощью к другим людям, чаще всего, родителям. Для них характерно списывание, но это не говорит о том, что они чего-то не знают, а показывает их неуверенность в теориях и умозаключениях, сделанных самостоятельно. Они не могут отстоять свое мнение, приступить к работе без указания учителя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL